Программы сервисного обслуживания

На все свое оборудование компания Huawei предоставляет гарантийную поддержку. Как правило, базовая гарантия на оборудование IP SecoSpace и UC&C составляет 1 год, на IT оборудование - 3 года.

Гарантийная поддержка включает услуги  «Горячая линия» в режиме 7х24,  удаленную техническую поддержку  в режиме 5х8, обновление ПО и замену компонентов в течении 60 дней.  Стандартная гарантия не предусматривает обслуживание на площадке заказчика и авансовую замену деталей.

Для получения пост-гарантийного обслуживания и расширения возможностей стандартной гарантии существует возможность заключить договор на обслуживание.

Компания Huawei предлагает следующие виды пост-гарантийного обслуживания:

 

 

Удаленная поддержка

Замена оборудования

Поддержка на объекте заказчика

Базовый

7×24 «Горячая линия»;
5×8 Удаленная техподдержка;
Обновление ПО;
Сайт службы поддержки

5×8×NBD-s отправка из Москвы на следующий рабочий день

Не предусмотрено

Стандартный

7×24 «Горячая линия»;
5×8 Удаленная техподдержка;
Обновление ПО;
Сайт службы поддержки

5×8×NBD авансовая замена на следующий рабочий день

5×8×NBD
(дополнительно)

Расширенный

7×24 «Горячая линия»;
7×24 Удаленная техподдержка;
Обновление ПО;
Сайт службы поддержки

5×8×4 авансовая замена в течение 4-х часов (в рабочие часы)
 

5×8×4
(дополнительно)

Премиум

7×24 «Горячая линия»;
7×24 Удаленная техподдержка;
Обновление ПО;
Сайт службы поддержки

7×24×4 авансовая замена в течение 4-х часов (7 дней в неделю, круглосуточно)
 

7×24×4
(дополнительно)

 

Обслуживание на площадке заказчика для оборудования IP, SecoSpace и UC&C оговаривается отдельно. Для IT оборудования замена компонентов выполняется на объекте заказчика.

 

 Список оборудования Huawei