null

Запуск приложения Консультант+ через Remote app с сетевого диска и возможные проблемы.

У одного из заказчиков на файловом сервере была развернута компьютерная справочно-правовая система Консультант+, при этом пользователи запускали приложение в терминальной сессии через доступ к  сетевому диску. Путь запуска выглядел как

Netdrive:\ Folder1\Consultant\cons.exe

Пользователи, которым требовался запуск К+, соответственно должны были иметь доступ и к Folder1.  Впоследствии, в связи с изменениями политик безопасности, потребовалось разграничить права доступа на Folder1 и систему Консультант+.

Для этого было решено запускать К+ через как удаленное приложение  Remote app на терминальном сервере.

К папке Consultant предварительно был настроен общий доступ и созданы соответствующие группы для регламентации доступа, независимые от первоначальных групп, регламентирующих доступ к Folder1.

Процесс настройки Remote app выглядит следующим образом:

На терминальном сервере выполняется Start->Administrative Tools->Remote Desktop Servises -> RemoteApp Manager. 

Запускается RemoteApp Wizard (пункт меню Add RemoteApp programs), через кнопку Brose указывается путь до необходимого приложения – в нашем случае он выглядел как

\\fileserver\\Consultant\cons.exe.

Отмечаем пункт RemoteApp program is available trough RD Web Access и Do not allow command-line arguments, жмем Next.

Удаленное приложение успешно добавлено, далее создаем .rdp файл (сreate .rdp file).

Однако при попытке запуска с системы пользователя выясняется, что Консультант+ запускаться отказывается, выдавая сообщение о необходимости регистрации рабочих станций.

Причиной этого является то, что с точки зрения приложения Консультант+ первоначальный и новый способ запуска выглядят разными путями, и соответственно оно «теряет» рабочие станции.

Для устранения этой проблемы при появлении сообщения о регистрации рабочих станций следует нажать ОК (появится окно передачи данных на 0%) и, не закрывая это окно, запустить локально на fileserver 

%path% \Consultant\cons.exe

c ключом /adm. При этом запуск должен происходить с правами администратора.

Далее выбрать меню-Сервис-Регистрация станций. На обеих машинах должен пойти процесс регистрации сетевого пользователя.

После завершения процесса регистрации следует закрыть приложение на fileserver  и системе пользователя, в дальнейшем запуск будет происходить корректно.  Описанные действия выполняются только один раз, в дальнейшем у любого другого пользователя ошибка не возникает.

Одной из возможных проблем также может являться появление сообщения "слишком много пользователей работает с системой", после чего Консультант+ завершает работу.

Причиной этого является некорректное завершение сессии пользователей, в связи с чем в логах Консультант+ остаются записи вида:

USERLOG.TXT:

User1 Зашел 17.04.2016 20:03:14 пользователем 1 (1)
User2 Зашел 17.04.2016 20:05:07 пользователем 2 (2T)
User2 Вышел 17.04.2016 20:07:37 (2T)
        

                                                               

С точки зрения Консультант+, User1 по-прежнему работает с системой, несмотря на то, что работа давно завершена. При накоплении подобных записей появляется указанное сообщение.

Для очистки лога следует выполнить принудительное отключение пользователей от базы, запустив Консультант+ с ключами /adm /off /base* /yes.

Также рекомендуется удалить файлы с расширением *.ADM из папки  

%path%\Consultant\adm

после чего запустить cons.exe с ключом /adm, и файлы *.ADM будут созданы заново.

 

Назад

Коротко о себе:

Работаю инженером в компании Tune IT.

Ничего не найдено. n is 0