Уважаемые посетители!

В данном разделе вы можете разместить заявку на сервисное обслуживание, контролировать процесс ее исполнения, а также просматривать историю Ваших заявок. Для работы с заявками необходимо зарегистрироваться на сайте. Если у Вас нет учетной записи, то вы можете создать ее. При регистрации обязательно укажите e-mail адреса в домене Вашей компании.

Мы принимаем заявки на гарантийное и контрактное обслуживание и постгарантийное, платное обслуживание. Уровень обслуживания определяется инженером Help Desk на основании серийного номера системы и/или номера договора. При регистрации заявки необходимо указать приоритет:

  • P1 - система не функционирует - немедленно свяжитесь с дежурным инженером по телефону;
  • P2 - система работает, но ее производительность, журналы или световая индикация сигнализируют о серьезном аппаратном или программном сбое;
  • P3 - система в основном выполняет возложенные на нее функции, однако ее функционирование затруднено, аномально, и вызывает у Вас неудобство;
  • P4 - вопросы общего порядка, а также запросы на предоставление различных дополнительных услуг.

Зарегистрировать заявку Р1 можно по телефону горячей линии: + 7 812 325 4440. Заявки более низких приоритетов (P2-P4) регистрируйте, заполнив форму на сайте или отправив запрос по электронной почте   Для ускорения обработки заявки используйте форму регистрации.

В случае, если оборудование не включено в договор или заявка является платной, инженер сообщит стоимость диагностики, после согласования оплаты и проведения диагностики определит стоимость запасных частей, их доставки и замены на месте эксплуатации. Порядок взаимодействия при платных заявках  определяется по дополнительному согласованию с заказчиком

Для некоторых производителей и интеграторов оборудования или ПО предусмотрены дополнительные выделенные телефонные линии и адреса служб поддержки:

  • Элком +7 812 325 25 53 ()