Информационная система WF

WF (сокращение от workflow - управление потоками задач) - это разработанная специалистами нашей компании информационная система, осуществляющая автоматизацию управления рабочим процессом сотрудников предприятия. Ключевыми категориями задач, решаемыми системой WF, являются задачи CRM (Customer Relationship Management - управление взаимодействием с клиентами) и ECM (Enterprise Content Management - управление корпоративной информацией). Система уже более 4-х лет успешно используется нашими заказчиками для автоматизации рабочего процесса сотрудников.

Ключевые особенности системы:

  • Наличие веб-интерфейса обеспечивает возможность доступа к системе с помощью практически любого устройства, позволяющего запустить браузер и выйти в Интернет.
  • Система написана на Java, благодаря чему её серверная составляющая является кроссплатформенной и может работать под управлением любой из распространённых современных ОС (например, Solaris, Linux или Windows).
  • Система реализована в виде набора портлетов для корпоративного портала, благодаря чему обеспечиваются модульность, эффективное централизованное администрирование и тесная интеграция с другими сервисами.
  • Тесная интеграция с почтовым сервисом позволяет в значительной степени автоматизировать процессы создания и изменения задач, что может быть особенно полезно для компаний, имеющих в своём составе подразделения, осуществляющие сервисное обслуживание клиентов.
  • Механизм создания задач по шаблонам и автоматизация создания периодических задач избавляют пользователей от существенной части рутинных операций при работе с системой.
  • Широкий набор инструментов формирования статистики по задачам (история, статистика, отчёты) позволяет руководителям подразделений контролировать эффективность работы своих подчинённых.
  • Наличие в составе системы справочника контактной информации по компаниям и персоналиям упрощает процесс взаимодействия с клиентами при решении сотрудниками компании своих задач.
  • Компания Tune IT осуществляет комплексное техническое сопровождение как аппаратной, так и на программной составляющей информационной системы.
  • В случае необходимости расширения или модификации функциональных возможностей системы, возможна доработка программного продукта в соответствии со спецификой бизнеса конкретного заказчика.

Скриншоты:

Список задач
Список задач

Просмотр задачи
Просмотр задачи

 Сотрудники на рабочих местах
Сотрудники на рабочих местах

 Контактные лица огранизацииКонтактные лица организации

 Отчётность по сервисным заявкам
Отчётность по сервисным заявкам
 

Управление категориями задачУправление категориями задач