Информационная система WF
WF (сокращение от workflow - управление потоками задач) - это разработанная специалистами нашей компании информационная система, осуществляющая автоматизацию управления рабочим процессом сотрудников предприятия. Ключевыми категориями задач, решаемыми системой WF, являются задачи CRM (Customer Relationship Management - управление взаимодействием с клиентами) и ECM (Enterprise Content Management - управление корпоративной информацией). Система уже более 4-х лет успешно используется нашими заказчиками для автоматизации рабочего процесса сотрудников.
Ключевые особенности системы:
- Наличие веб-интерфейса обеспечивает возможность доступа к системе с помощью практически любого устройства, позволяющего запустить браузер и выйти в Интернет.
- Система написана на Java, благодаря чему её серверная составляющая является кроссплатформенной и может работать под управлением любой из распространённых современных ОС (например, Solaris, Linux или Windows).
-
Система реализована в виде набора портлетов для корпоративного портала, благодаря чему обеспечиваются модульность, эффективное централизованное администрирование и тесная интеграция с другими сервисами.
- Тесная интеграция с почтовым сервисом позволяет в значительной степени автоматизировать процессы создания и изменения задач, что может быть особенно полезно для компаний, имеющих в своём составе подразделения, осуществляющие сервисное обслуживание клиентов.
- Механизм создания задач по шаблонам и автоматизация создания периодических задач избавляют пользователей от существенной части рутинных операций при работе с системой.
- Широкий набор инструментов формирования статистики по задачам (история, статистика, отчёты) позволяет руководителям подразделений контролировать эффективность работы своих подчинённых.
- Наличие в составе системы справочника контактной информации по компаниям и персоналиям упрощает процесс взаимодействия с клиентами при решении сотрудниками компании своих задач.
- Компания Tune IT осуществляет комплексное техническое сопровождение как аппаратной, так и на программной составляющей информационной системы.
- В случае необходимости расширения или модификации функциональных возможностей системы, возможна доработка программного продукта в соответствии со спецификой бизнеса конкретного заказчика.
Скриншоты:
Отчётность по сервисным заявкам |