Описание
При восстановлении элементов почтовых ящиков в русскоязычном MS Exchange 2013 могут возникнуть проблемы связанные с отсутствием восстановленных элементов в почтовом ящике.
Проблема лежит на стороне Exchange Сервера, т.к. при восстановлении данные помещаются в иное от целевого назначения местоположение.
Проверка
Согласно
статье (с проблемой столкнулись при использовании Veritas Backup Exec) можно проверить с помощью продукта от
Microsoft MFCMAPI наличие данных после восстановления:
Проверкой восстановления является перенесение вручную с помощью утилиты Microsoft MFCMAPI элементы в рабочий почтовый ящик.
Отмечу, что использование утилиты Microsoft MFCMAPI не является дополнением для процесса восстановления, и используется исключительно для диагностики и проверки причины проблемы.
Решение
В случае необходимости восстановления данных почтового ящика из системы резервного копирования с не-английскими почтовыми ящиками Symantec/Veritas предлагает использовать решение по восстановлению в локальные файлы данных outlook с последующим перенесением вручную(https://www.veritas.com/support/en_US/article.TECH191622).