Exchange POP3 Logon failure: unknown user name or bad password

На Exchange возникла проблема Logon failure: unknown user name or bad password при попытке подключения через pop3

Через утилиту Test-PopConnectivity результат был аналогичным

[PS] C:\Windows\system32>Test-PopConnectivity -ClientAccessServer:mailserver01.domain.com -MailboxCredential:(Get-Credentia
 
CasServer  LocalSite     Scenario        Result  Latency(MS) Error
---------  ---------     --------        ------  ----------- -----
mailser... SpB           Test POP3 Co... Failure             POP Error: -ERR Logon...
 

В логах POP3 аналогичный текст проблемы

2018-10-23T09:41:11.443Z,000000000000001D,0,10.10.29.19:995,10.10.29.19:7840,,36,0,51,OpenSession,,
2018-10-23T09:41:11.458Z,000000000000001D,1,10.10.29.19:995,10.10.29.19:7840,,1,4,37,capa,,R=ok
2018-10-23T09:41:11.458Z,000000000000001D,2,10.10.29.19:995,10.10.29.19:7840,tune-it@domain.com,1,24,5,user,tune-it@domain.com,R=ok
2018-10-23T09:41:13.756Z,000000000000001D,3,10.10.29.19:995,10.10.29.19:7840,tune-it,2288,10,56,pass,*****,"R=""-ERR Logon failure: unknown user name or bad password."";Msg=""User:tune-it Support:103d397d-f3a8-4d6e-95b2-e208af28a016:MailboxDatabase:mailserver01.domain.com;Proxy:mailserver01.domain.com:9955:SSL;ProxyFailed"";Excpt=""No connection could be made because the target machine actively refused it 10.10.29.19:9955-SocketException"""
2018-10-23T09:41:13.771Z,000000000000001D,4,10.10.29.19:995,10.10.29.19:7840,tune-it,0,0,0,CloseSession,,
 

Для учетной записи POP разрешен:

[PS] C:\Windows\system32>get-casmailbox tune-it
 
Name                                 ActiveSyncEnabled OWAEnabled                           PopEnabled
----                                 ----------------- ----------                           ----------
tune-it Support                        True              True                                 True
 

Проверка установок Pop на сервере так же корректна

[PS] C:\Windows\system32>Get-PopSettings
 
UnencryptedOrTLSBindings  SSLBindings                                                               LoginType
------------------------  -----------                                                               ---------
{[::]:110, 0.0.0.0:110}   {[::]:995, 0.0.0.0:995}                                                   PlainTextLogin
 
 

Решение

В случае когда по настройкам почтового сервера вроде должно работать, необходимо проверить и  включить POP3 Back-End который по умолчанию имеет тип запуска Manual и выключен, а так же переделать на deleyed start запуск этого сервиса. Очевидное но не очевидное решение.