null

Ошибки обновления Консультант + после изменения способа запуска.

После описанного в предыдущей заметке изменения способа запуска Консультант + может возникнуть ошибка обновления одного или нескольких модулей. Внешне это может никак не проявляться, кроме отсутствия обновлений и постепенного устаревания баз.

 

В случае возникновения подобной проблемы, необходимо просмотреть логи, находящиеся на системе, где расположены базы К+:

 

%disc%:\ConsUserData\cons_inet.txt

и

%disc%:\ConsUserData\cons_err.txt

 

Файл cons_err.txt содержит сообщения об ошибках, а cons_inet.txt, в свою очередь — статистику интернет-обновлений и их статус.

 

Обнаруживаем сообщения следующего вида:

 

cons_err.txt:

 

 

17.12.13 16:42:18 [4012.00.48.98560] (DL) PID:00001848, TID:000018B4
Неизвестный ключ /RECIEVE_INET
17.12.13 16:42:45 [4012.00.48.98560] (DL) PID:000009EC, TID:00001550
Ошибка 7013. Ваш комплект КонсультантПлюс не зарегистрирован. 
Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс.

 

cons_inet.txt:

 

17.12.2013 16:42:44.376 1119A402600EF238EEEF [ERROR] Ошибка 7013.
Ваш комплект КонсультантПлюс не зарегистрирован. 
Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс.

 

Из приведенных выше сообщений видно, что К+ при изменении пути запуска может не только отказываться запускаться, как было описано, но и «забывает» регистрацию при попытке обновления.

 

Само обновление происходит при запуске Консультант+ с ключами /inet /adm, в данном случае через планировщик заданий Windows. Первым действием при возникновении ошибки была попытка запустить обновление из командной строки вручную, однако, она привела к выводу следующего сообщения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решением является изменение файла USERLIST.CFG, расположенного по адресу

 

%path%\Consultant\BASE\USERLIST.CFG 

 

В строке вида

PAP username1 username 2

необходимо исправить значение username1 на логин учетной записи, от имени которой запускается задача в планировщике на обновление К+ без указания домена, например,

PAP administrator buh

username 2 остается без изменений.

После запуска задачи из планировщика вручную, обновление завершилось корректно.

Коротко о себе:

Работаю инженером в компании Tune IT.

Ничего не найдено. n is 0