Ошибка при смене пароля в Liferay 7.2 15 сентября 2020 0 Александр Исаев Доброе утро Хочу рассказать вам о проблеме связанной с невозможностью сменить пароль пользователя в Liferay 7.2. Проблема Если в Liferay 7.2 email пользователя содержит символы в верхнем регистре, то Liferay не сможет найти этого пользователя в базе. Попытки решения Перевести email пользователя в нижний регистр. При самописной регистрации или изменении email пользователя приводить его в нижний регистр. Подробное описание Заказчик обратился с проблемой, что один из пользователей не может сменить пароль. На дефолтной странице смены пароля в Liferay он вводил email и получал следующую ошибку. Error:The email address you requested is not registered in our database. Было решено проверить пользователя в базе. Он существовал, но у этого пользователя была особенность. Некоторые символы его email были в верхнем регистре. Мы перевели их в нижний и на наше удивление проблема пропала. После локализации проблемы на всех самописных интерфейсах смены email пользователя и внутри регистрации была дописана следующая строка. email = email.toLowerCase(); Также для всех уже существующих пользователей email был переведён в нижний регистр. На этом всё. Спасибо.