В процессе профилактики, часто сталкиваешься с тем, что ПО приходится обновлять и не всегда это происходит корректно, даже если продукт большой и энтерпрайзный. Однако не всегда проблема является тем, чем кажется.
При попытке обновить Backup Exec 16 с установкой Feature Pack 1 (Hotfix 124683) столкнулся с ошибкой:
При проходе по ссылке, наткнулся на отсутствующий раздел справки сайта Symantec Veritas, откуда никуда нельзя было попасть.
Следующим пунктом был Google
Который при запросе:
Выдал ряд ссылок, одна из которых? была на русском языке и датировалась 2014 годом.
На этой страничке от Support Norton рекомендовалась к выполнению команда для регистрации файла msxml3.dll
regsvr32 %windir%\system32\msxml3.dll
|
Предполагалось, что при успехе переустановка MSXML не требуется, т. к. при альтернативном варианте, предполагающем переустановку сервиса могло бы выйти сообщение:
LoadLibrary("C:\Windows\system32\msxml3.dll") failed ...
|
Или
Не удалось выполнить LoadLibrary("C:\Windows\system32\msxml3.dll")...
|
При русской локализации Backup Exec.
Но я получил успешную регистрацию файла и, как и предлагалось, запустил LiveUpdate для проверки, который действительно, что-то скачал, но, потом выдал ту же ошибку: LU1817
Новое обращение к Google
Дало ожидаемый результат: рекомендацию переустановить MSXML 3.0
Который можно скачать на сайте Microsoft по этой ссылке
После успешной установки я еще раз запустил LiveUpdate для проверки и вновь получил ошибку: LU1817
в конце текущей инструкции значилось:
If issue still persists please contact Symantec Technical Support
|
То есть рекомендуется обратиться в техническую поддержку Symantec. Среди прочих вариантов решения, большей частью относящихся к старым версиям программы, предлагалось скачать файл обновления самостоятельно и положить его в
C:\Program Files\Veritas\Backup Exec\Agents\RAWS32\Install\Media
|
или в
C:\Program Files\Veritas\Backup Exec\Agents\RAWSX64\Install\Media
|
Скачать предполагается с
https://my.veritas.com
Но сделать этого нельзя нигде и никак, поэтому пришлось регистрировать прецедент на странице поддержки
Так дело было в пятницу, сотрудник поддержки послала меня на счастливые выходные полные неведения, но я уже кое-что начал подозревать.
В следующий рабочий день я созванивался со своим коллегой, который выразил предположение, что проблема могла быть вызвана тем, что закончилось свободное место на жестком диске.
Подозрения подтверждались сообщением Event Viewer системы:
И вот, после освобождения от кэша, жесткого диска LiveUpdate обновил Backup Exec.
Мораль сей басни такова: не всегда метод решения проблем по принципу Step-by-Step приводит к результату, иногда нужно просто быть внимательным.