null

Проблема при обновлении Backup Exec 16 или ошибка LU1817

В процессе профилактики, часто сталкиваешься с тем, что ПО приходится обновлять и не всегда это происходит корректно, даже если продукт большой и энтерпрайзный. Однако не всегда проблема является тем, чем кажется.

 

При попытке обновить Backup Exec 16 с установкой Feature Pack 1 (Hotfix 124683) столкнулся с ошибкой:

LU1817: Произошла ошибка при запуске приложения, являющегося частью обновления. Это обновление не применено.

Щелкните ссылку для получения подробных сведений об ошибке.

 

При проходе по ссылке, наткнулся на отсутствующий раздел справки сайта Symantec Veritas, откуда никуда нельзя было попасть.

 

 

Следующим пунктом был Google

 

Который при запросе:

LU1817

 

 

Выдал ряд ссылок, одна из которых? была на русском языке и датировалась 2014 годом.

На этой страничке от Support Norton рекомендовалась к выполнению команда для регистрации файла msxml3.dll

 

regsvr32 %windir%\system32\msxml3.dll

 

 

 

 

 

Предполагалось, что при успехе переустановка MSXML не требуется, т. к. при альтернативном варианте, предполагающем переустановку сервиса могло бы выйти сообщение:

 

LoadLibrary("C:\Windows\system32\msxml3.dll") failed ...

Или

Не удалось выполнить LoadLibrary("C:\Windows\system32\msxml3.dll")...

При русской локализации Backup Exec.

 

 

Но я получил успешную регистрацию файла и, как и предлагалось, запустил LiveUpdate для проверки, который действительно, что-то скачал, но, потом выдал ту же ошибку: LU1817

 

Новое обращение к Google

Дало ожидаемый результат: рекомендацию переустановить MSXML 3.0

Который можно скачать на сайте Microsoft по этой ссылке

После успешной установки я еще раз запустил LiveUpdate для проверки и вновь получил ошибку: LU1817

в конце текущей инструкции значилось:

 

If issue still persists please contact Symantec Technical Support

 

То есть рекомендуется обратиться в техническую поддержку Symantec. Среди прочих вариантов решения, большей частью относящихся к старым версиям программы, предлагалось скачать файл обновления самостоятельно и положить его в

C:\Program Files\Veritas\Backup Exec\Agents\RAWS32\Install\Media

или в

C:\Program Files\Veritas\Backup Exec\Agents\RAWSX64\Install\Media

 

Скачать предполагается с

 

https://my.veritas.com

 

 

 

Но сделать этого нельзя нигде и никак, поэтому пришлось регистрировать прецедент на странице поддержки

 

 

Так дело было в пятницу, сотрудник поддержки послала меня на счастливые выходные полные неведения, но я уже кое-что начал подозревать.

В следующий рабочий день я созванивался со своим коллегой, который выразил предположение, что проблема могла быть вызвана тем, что закончилось свободное место на жестком диске.

 

Подозрения подтверждались сообщением Event Viewer системы:

 

 

Backup Exec Alert: Job Failed

 

(Server: "RUxxxxxx") (Job: "RU RUxxxxxx Agent Backup-Full") RU RUxxxxxx Agent Backup-Full -- The job failed with the following error: The directory or file was not found,

or could not be accessed.

   
   

For more information,

click the following link:

https://events.webinar.ru/492813/509651/42506845a2c4f1f5ba6c413be215b435

https://telemetry.community.veritas.com/entt?product=BE&module=eng-event&error=V-379-34113&build=retail&version=16.0.1142&language=EN&os=Windows_V-6.2.9200_SP-0.0_PL-0x2_SU-0x110_PT-0x3

 

 

И вот, после освобождения от кэша, жесткого диска LiveUpdate обновил Backup Exec.

 

 

Мораль сей басни такова: не всегда метод решения проблем по принципу Step-by-Step приводит к результату, иногда нужно просто быть внимательным.

 

 

 

Назад Вперед