null

Восстановление административного пароля Dell Wyse 5030

Во-первых, что это за пароль и зачем он нужен? Просмотр конфигурации тонкого клиента доступен без какой-либо авторизации, а вот её изменение - только после нажатия кнопки Unlock и ввода пароля. Для доступа к web-интерфейсу клиента так же необходим этот пароль. Без него, изменить какие-либо настройки нельзя, хотя клиент всё ещё будет подключаться к удаленным рабочим столам.
 
Так что же делать, если этот пароль забыт? Вариантов на самом деле немного.
 
Вариант №1.
Попробовать дефолтный пароль: Administrator
 
Вариант №2.
Таки попытаться вспомнить какой пароль установили. Есть шанс, что вспомнить получится быстрее, чем третий вариант. Однако перебором баловаться не стоит, потому что между неудачными попытками предусмотрен нарастающий тайм-аут. Причём, он не сбрасывается даже после отключения нулевого клиента.
 
Вариант №3.
Обратиться в техническую поддержку производителя, сообщив серийный номер (Service Tag в случае Dell) и Challenge код.
Для этого необходимо попасть на начальный экран нулевого клиента (выйти из сессии, если он в настоящий момент подключен к удаленной машине).
Далее в окне Information можно увидеть Service Tag (также Service Tag можно увидеть на бирке с идентификаторами, показана на картинке к статье красной стрелкой). В окне Password -> Reset Вы увидите сам Challenge код в формате XXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXX. Там же будет поле ввода Response кода, который Вы получите от поддержки.
Пишем/звоним, сообщаем серийник, Callenge код и говорим, что дефолтный пароль уже попробовали - не подошёл, ждём ответ. После ввода правильного ответного кода, Вам сразу будет предложено задать новый пароль. Не забывайте его.
 
Вот, собственно, и всё. На вопрос "почему не предусмотрен сброс пароля самостоятельно при условии физического доступа?" скажу, что нулевые клиенты обычно стоят на "вражеской", неподконтрольной администратору территории, а значит физический доступ к ним есть у кого попало.