null

Ошибка при смене пароля в Liferay 7.2

Доброе утро

Хочу рассказать вам о проблеме связанной с невозможностью сменить пароль пользователя в Liferay 7.2.

Проблема

Если в Liferay 7.2 email пользователя содержит символы в верхнем регистре, то Liferay не сможет найти этого пользователя в базе.

Попытки решения

  1. Перевести email пользователя в нижний регистр.
  2. При самописной регистрации или изменении email пользователя приводить его в нижний регистр.

Подробное описание

Заказчик обратился с проблемой, что один из пользователей не может сменить пароль. На дефолтной странице смены пароля в Liferay он вводил email и получал следующую ошибку.

Error:The email address you requested is not registered in our database.

Было решено проверить пользователя в базе. Он существовал, но у этого пользователя была особенность. Некоторые символы его email были в верхнем регистре. Мы перевели их в нижний и на наше удивление проблема пропала. 

После локализации проблемы на всех самописных интерфейсах смены email пользователя и внутри регистрации была дописана следующая строка.

email = email.toLowerCase();

Также для всех уже существующих пользователей email был переведён в нижний регистр.

На этом всё. Спасибо.