Снова пробуем подключиться к ВМ и - О, чудо! - работает.
Смотрим на вкладку Network. После скачивания иконок, на сервер летит ещё один запрос, и начинает работу скрипт workerhelper, который уже делает всё необходимое, в том числе открывает сокет:
Во вкладке браузера видим интерфейс желанной ВМ.
Анализ
После попыток подключения к ВМ с другими языками в браузере, например Немецким, получаем такое же зависание как в случае с Русским языком. Картина в окне разработчика повторяется.
Итак, есть вероятность, что человек, делавший кастомизацию портала накосячил, но теперь-то и след его простыл. А может это бага софта и нужно обновляться...
Решение
Дабы не менять настройки клиентских браузеров, приняли решение принудительно включить английский язык на всю Store (первые две строки инструкции взяты
отсюда).
Для этого на Delivery Controller в файл
C:\inetpub\wwwroot\Citrix\<StoreName>Web\custom\script.js
необходимо добавить строку:
CTXS.Environment.getPreferredLanguages = function () { return null; }
И выполнить с этого конроллера распростанение конфигурации в Citrix Studio:
Citrix StoreFront -> Server Group -> Propagate Changes
Теперь настройка браузера игнорируется, интерфейс всегда отображается на английском, подключение перестало зависать.
Учитывая, что человек при подключении к ВМ видит всего пару надписей и три с половиной кнопки на буржуйском, решение для нашего случая более чем приемлемо.