Программы сервисного обслуживания
	На все свое оборудование компания Huawei предоставляет гарантийную поддержку. Как правило, базовая гарантия на оборудование IP SecoSpace и UC&C составляет 1 год, на IT оборудование - 3 года.
	
	Гарантийная поддержка включает услуги  «Горячая линия» в режиме 7х24,  удаленную техническую поддержку  в режиме 5х8, обновление ПО и замену компонентов в течении 60 дней.  Стандартная гарантия не предусматривает обслуживание на площадке заказчика и авансовую замену деталей.
	
	Для получения пост-гарантийного обслуживания и расширения возможностей стандартной гарантии существует возможность заключить договор на обслуживание.
Компания Huawei предлагает следующие виды пост-гарантийного обслуживания:
| 
 | Удаленная поддержка | Замена оборудования | Поддержка на объекте заказчика | 
| Базовый | 
					7×24 «Горячая линия»; | 5×8×NBD-s отправка из Москвы на следующий рабочий день | Не предусмотрено | 
| Стандартный | 
					7×24 «Горячая линия»; | 5×8×NBD авансовая замена на следующий рабочий день | 
					5×8×NBD | 
| Расширенный | 
					7×24 «Горячая линия»; | 
					5×8×4 авансовая замена в течение 4-х часов (в рабочие часы) | 
					5×8×4 | 
| Премиум | 
					7×24 «Горячая линия»; | 
					7×24×4 авансовая замена в течение 4-х часов (7 дней в неделю, круглосуточно) | 
					7×24×4 | 
Обслуживание на площадке заказчика для оборудования IP, SecoSpace и UC&C оговаривается отдельно. Для IT оборудования замена компонентов выполняется на объекте заказчика.
