null

RDP Перед первым входом в систему необходимо сменить пароль...

Как войти в систему по RDP если при попытке подключения к удаленному рабочему столу возникает окно

"Перед первым входом в систему необходимо сменить пароль. Обновите пароль либо обратитесь к вашему системному администратору или в службу технической поддержки"

Проблема удаленного подключения

Проблема заключается в том, чтобы правильно настроить (или эскалировать в поддержку) свой запрос дабы в конечном счете получить доступ к удаленной системе и в соответствии с постулатами безопасности самостоятельно сменить пароль.

Причина

Причина проблемы в настройках NLA на удаленной системе к которой Вы пытаетесь подключиться, И несоответствия установленным настройкам вашего рабочего места. Об этом поподробнее.

Если на удаленной системе к которой Вы пытаетесь подключиться не стоит enforced NLA, можно дописать в RDP файл подключения на Вашей машине следующие две строчки, чтобы попасть в сессию для ожидаемой смены пароля

enablecredsspsupport:i:0
authentication level:i:0

Если на удаленной системе принудительно стоит NLA, то для оперативного решения проблемы с подключением на удаленной системе к которой Вы пытаетесь подключиться следует внести правки в 

HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp

в параметры 

SecurityLayer 0

и

UserAuthentication 0

как на скриншоте ниже

P.S. 

к сожалению не всегда возможно предоставить удаленный доступ рабочего места к удаленной системе в соответствии с NLA - недоменная машина, внешние подрядчики или клиенты.... так, что вопрос безопасности доступа нужно выстраивать системно, и не полагаться на одну технологию NLA, которая и то закрывает лишь некоторые "дырки" Remote Desktop при снифе сети.

За системным проектированием ИТ, ИТ-аудитами, аудитами информационной безопасности и бизнес процессов, консультациями или экспертизой обращайтесь к нам!

Вперед