angle-left

Project Schedule Management

Как мы все знаем, текущая ситуация в мире заставила всех пересмотреть структуру своей рабочей деятельности и посмотреть на это с другой стороны. Сам находился в карантине 3 месяца, делился своими знаниями и получал полезные навыки от других людей из разных профессиональных сфер. Поделюсь примером использования техник управления проектами PMI в реальной жизни на основе одного дня.

 

Инициация:

Бизнес-кейс: Потребность в организации встречи с представителями нескольких заинтересованных сторон. 

Ограничения по времени: 1 день с 10:00 до 19:00.

Риски: проблемы с автомобилем, пробки на дорогах, задержки на встречах с ключевой заинтересованной стороной.

 

Планирование: построение сетевой диаграммы по принципу финиш-старт, добавление временных резервов, с учетом рисков, опредеделение критического пути, формирование бюджета на бензин и платные дороги, определение содержания встречи.

Исполнение: распишу по времени выполененный порядок задач и возникших рисков.

10:00-10:30. Начало дня. При открытие машины возникла проблема закрытием багажника. Риск реализовался. Приняты меры реагирования.
10:30-11:00. Заезд по дороге на сервис. Устраннение проблемы. Заправка автомобиля.
11:00-12:00. Дорога до места получения заказа по проекту.
12:00-12:30. Получение заказа. Оформление документов.
12:30-12:45. Дорога до места встречи с подрядчиком.
12:45-13:45. Встреча в назначенное время с подрядчиком. Переговоры.
13:45-14:15. Дорога до места встречи с участником проектной команды.
14:15-14:50. Дорога вместе со вторым участником. Пробки на дорогах. Риск реализовался. Использовался запас времени.
14:50-15:00. Встреча с заинтересованной стороной. Задержка при оформление пропуска. Использовался запас времени для устранения риска.
15:00-16:15. Проведение переговоров. Ключевая заинтересованная сторона появилась на встрече с опозданием. Использовался запас времени.
16:15-17:00. Дорога на место встречи с участником проектной команды. Пробки на дорогах. Использовался запас времени для устранения риска.
17:00-17:30. Дорога на место встречи с другим субпорядчиком. Пробки. Решение сжатия расписания путем использования платных дорог.
17:30-18:00. Встреча с субподрядчиком. Оформление документов. Вновь выявленный риск с выключением ПК. Выполение операций параллельно.
18:00-19:00. Дорога домой для встречи on-line. Вновь выявленный риск возможной грозы и задержок на дороге. Принято решение сжатия расписания и использования платной дороги. Возник вторичный риск при автоматической оплате поездки. Принято решение использования управленческого резерва для оплаты вручную через кассу. Успешная поездка по скоростной дороге до начала грозы.

Мониторинг и контроль: Подтверждение содержания. Выполнение всех поставленных целей на сегодняшний день.

Закрытие: Прибытие в исходный пункт. Документирование извлеченных уроков. Завершение поставленных планов на день.

На первый взгляд может показаться, что это обычный порядок действий, который я сам раньше ежедневно выполнял. Но именно благодаря более детальному планированию поездки и учету возможных рисков, рабочий день оказался очень продуктивным и все встречи были проведены в назначенное время. На основе этого, могу с уверенностью сказать, что ограничения передвижения по городу выявило благоприятные возможности, которые позволили более детально планировать свой рабочий день.

Вперед