Администрирование  вычислительной техники

Сколько нужно человек, чтобы поддерживать функционирование системы,состоящей из одного сервера, одной системы хранения и одной прикладной программы? Один? А может два, с учетом отпуска, болезни и других случаев «нетрудоспособности»? Какая у них должна быть квалификация? А сможет ли администратор добраться до серверной ночью, когда, например, разведены мосты? А что делать, если у Вас 5 серверных забитых железом? Все эти вопросы задает себе руководитель, который имел неосторожность заменить бумажный документооборот на современный.

Аутсорсинг задач текущего администрирования вычислительной техники позволяет получать качественные услуги отдела системных администраторов, и быть избавленными от расходов, связанных с наличием дополнительного отдела или службы в структуре компании.

Мы, компания осуществляющая различные сервисные услуги, понимаем, какие сложности несет современное аминистрирование вычислительных систем. Мы предлагаем вынести за штат и структуру Вашей компании основные задачи системных администраторов:

1) Текущее администрирование Linux, Solaris, других UNIX-like и Windows операционных систем

К текущему администрированию мы относим службы (за некоторым исключением), которые входят в поставку операционной системы. Мы осуществляем их конфигурацию, настройку, оптимизацию, удаление, миграцию с одного сервиса на другой с учетом имеющихся данных, и много другое.

2) Администрирование инфраструктурных продуктов

Дополнительно ПО, которое поставляется отдельно, всегда, или почти всегда, связанно с имеющейся операционной средой, и обеспечивает дополнительную функциональность. Например Sun Directory Server или Active Directory. Мы возьмем на аутсорсинг все программно-аппаратные системы, которые необходимы для работоспособности Вашей информационной инфраструктуры.

3) Администрирование прикладного и бизнес ПО

Какое еще программное обеспечение для вас необходимо? Мы можем администрировать и его! В рамках сложных, комплексных проектов мы можем пригласить к сотрудничеству профессионалов и субподрядчиков.

4) Взаимодействие с службой технической поддержки

Произошел сбой и нужно восстановить систему? Необходимо установить обновления? Завести заявку на замену диска? Получить из гарантии монитор? Эффективно взаимодействуя с поставщиками вычислительной техники, компаниями вендорами и сервисными центрами, зная их слабые места и сильные стороны, мы можем существенно повысить эффективность получения Вами сервисных услуг!